Запись на пробное бесплатное занятие
Оставьте контактные данные - мы обязательно вам перезвоним!

Онлайн-курс
"Blender 3D.BASE"
3D-графика и анимация для детей

Пробное бесплатное занятие
Курс рассчитан на 24 занятий
2 занятия в неделю по 90 минут

Для девочек старше 10 лет
IT Princess Academy
В нашей Академии учатся девочки из Беларуси, России и Казахстана.
Погружаются в мир технологий и творчества,
раскрывают свои таланты, участвуют в профориентационных мастер-классах
специалистов и выбирают профессии в
креативной и IT индустриях.
О курсе
В рамках нашего курса девочки познакомятся с методами и подходами трехмерного моделирования и CGI. Научатся создавать 3D-сцены, объекты и их анимацию для реализации своих творческих идей в жизнь, а также поймут что такое текстурирование, шейдинг и рендеринг 3D-моделей.

С нуля освоят основы Blender – самой популярной 3D-программы. Девочки подготовят два собственных проекта 3D-сцен (интерьерных и экстерьерных). Также совместно с преподавателем разработают 3D-модель собственного Low-Poly персонажа и создадут его анимацию, таким образом "оживят" своего персонажа.

Научатся презентовать свои проекты и узнают о специфике профессии 3D-моделлер и 3D-аниматор.


Какие навыки вы разовьёте?
Основы 3D-моделирования, анимации и CGIйна
Удержание внимания
Творчества
Пространственное мышление
Усидчивости к деталям
Мотивации в обучении
Для занятий потребуется:
Установленный заранее интернет браузер Google Chrome
Установленный на компьютер Telegramm или Viber-аккаунт
Камера на мобильном телефоне - возможность переносить снимки с телефона на компьютер
Созданный заранее Google-аккаунт
Программа курса "Blender 3D.BASE" делится
на несколько блоков:
Видео-лекции, общение с однокурсниками,
поддержка преподавателем
Всего 24 занятия, 2 занятия в неделю
Для девочек старше 10 лет
Вводный блок
Поймем базовые понятия трехмерной графики и анимации, чтобы без проблем могли оперировать такими терминами, как ребро, вершина, полигон и другие.
Блок "Ключевые принципы работы в программе"
Чтобы приступить к полноценной работе с программой, помимо знаний ее интерфейса нужно познакомиться с такими понятиями, как объект, его данные, структура меш-объектов и понятие топологии.
Изучив данный блок, мы сможем полностью погрузиться в тонкости моделирования, обладая всеми необходимыми знаниями об интерфейсе и объектах, с которыми работаем.


Блок "Моделирование"
Познакомимся со всеми ключевыми моментами, без которых практически невозможно создавать трехмерные объекты.
Узнаем о различных ориентациях трансформаций, точках вращения, привязках, пропорциональном редактировании и наиболее часто используемых инструментах моделирования.
Также пройдемся по модификаторам, с помощью которых производится генерация мешей и их деформация.
Создадим разные 3D-модели объектов окружающего нас мира, несколько интерьерных и экстерьерных сцен и Low-Poly персонажей.
Блок "Освещение"
Разберемся с понятием и видами источников света и ламп, так как без источников света все остальное не имеет никакого значения.
Создадим освещение для ранее созданных 3D-сцен, чтобы продемонстрировать работу разных видов источников света и способов освещения.
Блок "Создание материалов, текстурирование и рендеринг"
Изучим понятие UV-развертки и технологию ее работы. Узнаем что такое материал в 3D-графике. Создадим несколько процедурных материалов. Познакомимся с Редактором нодов (шейдеров). Познакомимся с определением текстурирование объектов и придадим цвета и оттенки, ранее созданным девочками моделям и объектам сцен.
Узнаем что такое рендеринг, какие виды и типы бывают в 3D-графики и разберемся в настройках встроенных в Blender рендеров: Cycles и EEVEE.

Эти знания пригодятся при создании почти любой 3D-модели.


Блок "Анимация"
Статичное изображение – это очень круто, но по-настоящему трехмерный мир раскрывается в движении.
Познакомятся с основными аспектами создания анимации в Blender, рассмотрим понятия ключевого кадра, драйверов и ключевых форм.
Возьмем подготовленные девочками, на предыдущих этапах, 3D-сцены и модели и оживим их при помощи анимации.


Тематический план занятий
1
Вводное занятие. Знакомство с преподавателем и планы на курс. Представление возможностей трехмерного редактора Blender и его ключевые отличия от других 3D-редакторов.
Узнаем где скачать и как установить Blender. Обзор интерфейса Blender. Работа с окнами и различными пунктами меню в Blender.
Также изучим способы навигации в окне 3D-вида и пройдемся по всем основным настройкам программы, чтобы сделать работу с ней максимально удобной и эффективной.
2
Оконный редактор проекта Outliner - работа и навигация по сценам, слоям и коллекциям. Работа с базовыми меш-объектами в Blender.
Создание базовых меш-объектов сцены и работа с инструментами Перемещение, Вращение и Масштаб.
Узнаем что такое структура мешей. Работаем со способами выделения элементов меша. Узнаем за что отвечает Панель инструментов и Боковая панель. Разбираемся в определении Топология объекта.
3
Моделирование. Точность и трансформации.
Узнаем что такое:
- ориентации трансформации;
- точки вращения и 3D-курсор;
- привязка;
- пропорциональное редактирование;
- Оверлеи в окне 3D вида и режимы отображения.
Начинаем работу над созданием своей 3D-сцены интерьера.


4
Моделирование. Генерирующие модификаторы Часть 1.
Знакомимся с модификаторами из категории Generate.
Моделируем объекты окружающего нас мира используя изученные модификаторы.
Продолжаем работу над своим проектом. Создаем предметы интерьера для последующего включения их в свою сцену.
5
Моделирование. Генерирующие модификаторы Часть 2.
Продолжаем знакомство с модификаторами из категории Generate.
Моделируем объекты окружающего нас мира используя изученные модификаторы.
Продолжаем работу над своим проектом. Создаем предметы интерьера для последующего включения их в свою сцену.
6
Моделирование. Генерирующие модификаторы Часть 3.
Завершаем знакомство с модификаторами из категории Generate.
Моделируем объекты окружающего нас мира используя изученные модификаторы.
Завершаем работу над своим проектом первой интерьерной сцены.
7
Моделирование. Интерьерная сцена №2. Часть 1 Начинаем работу по моделированию объектов для своей второй интерьерной сцены.
8
Моделирование. Интерьерная сцена №2. Часть 2 Завершаем работу над моделированием предметов окружения для своей второй интерьерной сцены.
9
Моделирование. Экстерьерная сцена № 1
Моделируем все необходимые объекты окружения для своей первой экстерьерной сцены используя знания, навыки и изученные из предыдущих занятий модификаторы.
10
Моделирование. Экстерьерная сцена № 2
Завершаем моделирование объектов окружения своей второй экстерьерной сцены.
11
Моделирование. Low-Poly персонаж. Часть 1.
Загружаем Референс-рисунок для создания своего 3D-персонажа. Начинаем моделирование тела Low-Poly персонажа.
12
Моделирование. Low-Poly персонаж. Часть 2.
Продолжаем моделирование верхней части тела и рук нашего персонажа.
13
Моделирование. Low-Poly персонаж. Часть 3.
Продолжаем моделирование головы и волос нашего персонажа.
14
Моделирование. Low-Poly персонаж. Часть 4.
Продолжаем моделирование кистей рук нашего персонажа.
15
Моделирование. Low-Poly персонаж. Часть 5.
Продолжаем моделирование ног и одежды нашего персонажа.
16
Моделирование. Low-Poly персонаж. Часть 6.
Продолжаем моделирование лица нашего персонажа. Сохраняем его для последующего текстурирования и анимации.
17
Освещение. Часть 1.
Узнаем что такое понятие свет и познакомимся с источниками света и типами ламп. Создадим модели объектов которые служат предметами освещения в интерьере и экстерьере.
18
Освещение. Часть 2.
Создадим освещение и подсветку для наших ранее созданных сцен экстерьера и интерьера.
19
Создание материалов и текстурирование. Часть 1.
Познакомимся с определением материала в 3D-графики. Разберемся как работает Редактор нодов (шейдеров) и Вкладка материалов.
Создадим несколько процедурных материалов и назначим их моделям.
20
Создание материалов и текстурирование. Часть 2.
Поймем что такое UV-развертка и узнаем значение термина текстурирование. Создадим и назначим текстуры для наших ранее созданных 3D-моделей. Узнаем что такое HDRI-maps и как их использовать в экстерьерных сценах.
21
Специальный объект «Камера».
Рассмотрим специальный объект «Камера», правильную постановку в сцене и настроим его для генерации итогового изображение.
22
Рендеринг
Познакомимся с двумя встроенными рендерами: Cycles и EEVEE.
Разберем такое понятие, как PBR (Physically Based Rendering).
Выполним итоговый рендеринг, ранее созданных девочками 3D-моделей и сцен.


23
Анимация. Часть 1.
Узнаем что такое Анимация. Временная шкала, постановка авто- и ключевых кадров. Сделаем анимацию объектов и сцен подготовленных девочками на ранних этапах.
24
Анимация. Часть 2.
Поймем что такое Риггинг, узнаем как назначать арматуру на созданные 3D-модели и выполним итоговую анимацию Low-Poly персонажа смоделированного ранее девочками.
25
Презентация. Открытый урок.
Подводим итоги. Презентация 3D-проектов, созданных девочками. Обсуждаем сильные стороны молодых 3D-дизайнеров.
Об авторе курса
Артем Михайлов
Практикующий 3D-моделлер и Digital-художник.

Автор курса и преподаватель графического дизайна в Академии креативных технологий для девочек IT Princess.

Специалист со знанием программ Blender, GIMP, Shotcut, Audacity, Photoshop, Illustrator.

Стаж преподавания — 8+ лет.
После курса вы получите:
Сертификат о прохождении курса графического дизайна
Все материалы курса всегда доступны для личного пользования
Готовые анимации
Договор оферты
ДОГОВОР-ОФЕРТА

возмездного оказания услуг

Настоящий Публичный договор (далее — Договор) определяет порядок оказания ознакомительно-консультационных услуг в форме участия в серии курсов под общим названием «ОНЛАЙН-КУРС "DESIGN.BASE". ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ДЛЯ ДЕТЕЙ», а также взаимные права, обязанности и порядок взаимоотношений между Обществом с ограниченной ответственностью «ИТ Принцес», именуемым в дальнейшем Исполнитель, в лице директора Александрович Ульяны Андреевны, действующей на основании устава, в дальнейшем именуемым «Исполнитель», и потребителем услуг (законным представителем несовершеннолетнего потребителя услуг), именуемым в дальнейшем «Заказчик», принявшим (акцептовавшим) публичное предложение (оферту) о заключении настоящего Договора.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Исполнитель обязуется по заданию Заказчика предоставить Слушателю ознакомительно-консультационные услуги в форме участия в серии курсов под общим названием «ОНЛАЙН-КУРС "DESIGN.BASE". ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ДЛЯ ДЕТЕЙ» (именуемые в дальнейшем Услуги), а Заказчик обязуется принять и оплатить Услуги в порядке и на условиях, определенных Договором.

1.2. Услуги предоставляются в течении 3 (трех) месяцев, что соответствует 24 учебным занятиям с момента начала предоставления Услуг.

1.3. Услуги предоставляются в период с 01.05.2022 по 31.08.2022.

2. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА

2.1. Настоящий Договор является публичным договором, в соответствии с которым Исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию Услуг в соответствии с п. 1.1 Договора и осуществляет его в отношении каждого Заказчика, обратившегося к Исполнителю за оказанием Услуг.

2.2. Размещение настоящего Договора на Сайте Исполнителя в сети Интернет по адресу https://itpa.by/graphicdesign является публичным предложением (офертой) Исполнителя заключить настоящий Договор, адресованный неопределенному кругу лиц.

2.3. Заключение Договора происходит посредством присоединения Заказчика к предложенному Договору, то есть посредством принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора в целом, без каких-либо условий, изъятий и оговорок (ст. 398 Гражданского кодекса Республики Беларусь).

2.4. Фактом принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора является оплата Заказчиком услуг, оказываемых Исполнителем в порядке, предусмотренном п. 4 Договора.

2.5. Настоящий Договор, при условии соблюдения порядка его принятия (акцепта), считается заключенным в простой письменной форме (п. 2, п. 3 ст. 404 и п. 3 ст. 408 Гражданского кодекса Республики Беларусь).

2.6. Ознакомившись со стоимостью, продолжительностью оказания Услуг и текстом настоящего Договора, Заказчик сообщает о своем желании получить Услуги в соответствии с п. 1.1 Договора путем телефонного звонка или подачи заявки через форму на сайте, в соответствии с контактной информацией, указанной на сайте Исполнителя. После чего Заказчик предоставляет Исполнителю сведения, идентифицирующие Заказчика — фамилия, имя, контактный телефон, адрес проживания, адрес электронной почты, паспортные данные (серия и номер, кем и когда выдан), все необходимые реквизиты юридического лица.

2.7. Исполнитель имеет право изменять условия настоящего Договора в одностороннем порядке без предварительного согласования с Заказчиком, обеспечивая при этом публикацию измененных условий на сайте https://itpa.by/graphicdesign не менее чем за 1 (один) календарный день до их ввода в действие.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Исполнитель обязуется:

3.1.1. Оказать Услуги качественно и в полном объеме в соответствии с программой, разработанной Исполнителем для услуг, именуемой в дальнейшем Программа.

3.1.2. На период предоставления Услуг обеспечить Слушателя компьютерной техникой, материалами и оборудованием, необходимыми для освоения Программы.

3.2. Исполнитель имеет право:

3.2.1. Приостановить предоставление Услуг или расторгнуть Договор в одностороннем порядке в случае нарушения Заказчиком условий п.п. 3.3.1 Договора.

3.2.2. Вносить изменения в Программу.

3.2.3. На использование объектов интеллектуальной собственности Слушателя, созданных в период действия Договора, в иллюстративных, демонстрационных и рекламных целях, включая, но не ограничиваясь, публикацией в Интернет и использованием в печатных материалах, с указанием авторства работы во всех случаях, когда это будет сочтено Исполнителем возможным.

3.2.4. Расторгнуть Договор в одностороннем порядке, в случае нарушения Слушателем локальных нормативных правовых актов Исполнителя (Правил внутреннего распорядка, Правил пользования персональным компьютером и.).

3.2.5. перераспределить группы при количестве человек в группе менее или равном 7.

3.3. Заказчик обязуется:


3.3.1. Обеспечивать регулярное посещение Слушателем занятий в соответствии с расписанием в опрятном виде, и обычно принятых правил поведения;

3.3.2. Своевременно и в полном объеме оплатить оказываемые услуги согласно требованиям п. 4 Договора;

3.3.3. Возмещать ущерб, нанесенный Слушателем или Заказчиком имуществу Исполнителя.

3.3.4. Не передавать и не допускать возможности передачи третьим лицам и использования в коммерческих целях информационно-методического материала, который предоставляется Слушателю для самостоятельной работы, как в печатном, так и электронном виде.

3.3.5. Соблюдать требования пожарной безопасности.

3.3.6. Не приносить на территорию Исполнителя колющие и режущие предметы, взрывчатые вещества, средства взрывания и предметы, ими начиненные, сжатые и сжиженные газы, легковоспламеняющиеся жидкости, воспламеняющиеся твердые вещества, окисляющие вещества и органические перекиси, токсичные вещества, радиоактивные материалы, едкие и коррозирующие вещества, ядовитые и отравляющие вещества, оружие.

3.4. Заказчик имеет право:

3.4.1.Получать от Исполнителя услуги, предусмотренные настоящим договором, в полном объеме в течение всего периода, за который им была внесена плата;

3.4.2.Получать от Исполнителя информацию о содержании, объеме и стоимости услуг, оказываемых по настоящему Договору, порядке и сроках оплаты за эти услуги;

3.4.3.Расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке при условии отсутствия задолженности перед Исполнителем и оплаты фактически понесенных расходов Исполнителем.

4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. Стоимость посещения программы "Онлайн-курс "DESIGN.BASE" Графический дизайн для детей" составляет 420 (четыреста двадцать) белорусских рублей.

4.2. Оплата Услуг осуществляется Заказчиком на условиях полной предоплаты стоимости Услуг.

4.3. Оплата осуществляется Заказчиком в течение 3 дней после заключения договора, но не позднее, чем за 5 рабочих дней до начала оказания Услуг в любых банках Республики Беларусь на текущий (расчетный) счет Исполнителя с указанием фамилии Заказчика и названия Услуги.

4.4. Оплата производится в безналичной форме путём онлайн-оплаты или на расчетный счет Исполнителя https://itpa.by/pay. Валюта расчетов по Договору: белорусские рубли.

4.5. Днем оплаты считается день поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

4.6. В случае финансовой задолженности Заказчика Исполнитель оставляет за собой право приостановить оказание услуг по данному договору, в том числе путем не допуска Слушателя до предоставления услуг.

4.7. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине Заказчика (непосещение занятий Слушателем по неуважительной причине), внесенная Заказчиком плата за услуги не возвращается и не засчитывается в качестве следующего очередного платежа.

4.8. Отсутствие письменной претензии и мотивированного отказа от приемки работ Заказчика по оказанным Услугам в течение пяти дней с момента окончания каждого этапа оказания Услуг означает, что обязательства со стороны Исполнителя считаются выполненными в полном объеме и Услуги считаются принятыми Заказчиком без претензий к объему, качеству и срокам исполнения.

4.9. В случае неоплаты Заказчиком услуг в указанный Исполнителем срок, настоящий Договор считается расторгнутым по соглашению сторон. Датой расторжения настоящего договора будет являться дата проведенного Исполнителем Заказчику последнего занятия оплаченного периода.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

5.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий Договора Стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Республики Беларусь и Договором.

5.2. Нарушением условий Договора считается его невыполнение или ненадлежащее выполнение, то есть выполнение с нарушением условий, определенных содержанием Договора.

5.3. В случае нарушения Заказчиком условий и порядка оплаты стоимости Услуг Заказчик по требованию Исполнителя уплачивает Исполнителю пеню в размере 0,1% от стоимости Услуг за каждый день просрочки внесения платежа.

5.4. В случае расторжения Договора по инициативе Заказчика до начала обучения, Заказчику подлежит возврату 100% оплаченной стоимости услуг.

5.5. В случае расторжения Договора по инициативе Заказчика после начала обучения, денежные средства, оплаченные Заказчиком за предоставленные Услуги, возврату не подлежат, с учетом условий п. 5.5.

5.6. Все споры, которые возникают по поводу выполнения настоящего Договора или связанные с ним, решаются путем проведения переговоров между Сторонами.

5.7. Если соответствующий спор невозможно решить путем проведения переговоров, он решается в судебном порядке в соответствии с установленной подведомственностью и подсудностью такого спора, согласно действующему законодательству Республики Беларусь.

6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА


6.1. Текст изменений и/или дополнений, либо его новая редакция доводится Исполнителем до всеобщего сведения посредством размещения соответствующей информации на сайте https://itpa.by/graphicdesign
6.2. Стороны безоговорочно соглашаются с тем, что молчание (отсутствие информации о расторжении настоящего Договора, либо о несогласии с отдельными положениями настоящего Договора, в том числе с изменением) признается согласием и присоединением Заказчика к новой редакции настоящего Договора (п. 3 ст. 159 Гражданского кодекса Республики Беларусь).

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Договор вступает в силу с момента его заключения, в порядке, установленном п. 2 Договора, и действует до полного оказания Исполнителем оплаченных Услуг.

7.2. Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим Договором, регламентируются действующим законодательством Республики Беларусь.

8. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

8.1. Стороны безоговорочно соглашаются реквизитами Заказчика считать информацию, указанную им при подаче заявки через форму на сайте Исполнителя либо путем телефонного звонка Исполнителю


8.2. Реквизиты Исполнителя:
ООО «ИТ Принцес»
220030 г. Минск, пр. Победителей 17, 714
УНП 192643210
BY79ALFA30122665400010270000
в ЗАО «Альфа-Банк», г. Минск, ул. Сурганова, 43
код банка ALFABY2X

телефон +375 29 586 50 36
e-мail info@itpa.by
http:// itpa.by
Стоимость курса
Онлайн-курс "DESIGN.BASE 10+"
Графический дизайн для детей
420 BYN
Купить курс
Запишитесь на пробное бесплатное занятие
Нажимая «отправить», вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Если у вас есть вопросы, свяжитесь с куратором по почте: info@itpa.by
или по телефону: +375 29 586 50 36