Курс
DIGITAL-МАРКЕТИНГ
для девушек подростков
15-17 лет


Старт 25 сентября
Практика в реальных проектах
144 академических часа
Учитесь в 10-11 классе и не хотите ждать окончания школы, чтобы получить востребованную профессию?
Желаете начать карьеру в маркетинге "не просиживая штаны" 5 лет в вузе?
Хотите превратить Instagram, Facebook, ВКонтакте в инструмент продвижения?
Тогда этот курс для вас!

Вы получите базовые знания и навыки работы в маркетинге.
От знакомства до самостоятельной работы, от идеи до создания продукта. Через исследования и продвижение к продажам.

По окончанию вы получите сертификат и свидетельство государственного образца
Знать
Круг основных задач и функций маркетолога в различных индустриях.
Понимать спектр возможного трудоустройства специалистов по маркетингу.
Понимать основы проведения качественных и количественных исследований, методов обработки результатов.
Знать и понимать основы работы с потребительскими трендами,
иметь общее понимание глобальных процессов и задач в сфере маркетинга.
Делать
Самостоятельно находить и развивать идеи проектов, которые востребованы рынком. Анализировать,
проводить качественные и количественные исследования, работать с результатами на базовом уровне, создавать визуальное оформление продукта,
ставить задачи и оценивать результат.
Действовать
Презентовать и защищать идеи, готовые проекты,
работать в команде и в режиме мультизадачности.
Обосновывать необходимость той или иной информации для выполнения задания. Мыслить креативно и нестандартно,
развивать коммуникативные способности.
Владеть основной профессиональной лексикой, в т.ч. на английском языке.

Программа курса
ОСОБЕННОСТИ КАРЬЕРНОГО РОСТА

Маркетологов можно разделить на два типа:
  • Аналитические маркетологи (аналитики). Эти профессионалы занимаются сбором аналитической информации, без которой невозможен старт ни одного проекта. Именно от аналитиков и того, насколько точно они соберут информацию о рынке, конкурентах и клиентах зависит не только работа креативной команды, но и успех всего проекта.
  • Креативные маркетологи (креативщики). Эти ребята получают аналитические данные и придумывают креативные идеи, которые становятся основой рекламной кампании. Это может быть не только идея о том, как продать конкретный товар, но и как спозиционировать – сформировать образ у бренда или продукта.

ПЕРСПЕКТИВА РАБОТЫ В ПРОФЕССИЯХ
Бренд-менеджер
Клипмейкер
Креативный директор
Digital-директор
Медиапланнер
Менеджер по PR
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по рекламе
Product-менеджер
Арт-директор
Трейд-маркетинг менеджер
Project-manager
Интернет-маркетолог
Контент-менеджер
Digital-копирайтер
Group head
Креатор
Тренд-вотчер

Что вы получите после прохождения курса
Наша цель, чтобы вы могли начать карьеру в маркетинге
И прошли путь от знакомства до самостоятельной работы со всеми составляющими процесса маркетинга: от идеи до создания продукта, через исследования, стратегию и продвижение к продажам и стимулированию.
Сертификат Академии Креативных Технологий IT Princess
Свидетельство государственного образца
Портфолио для составления резюме
Узнать подробности
Заполните форму, и мы с вами свяжемся в ближайшее время.
Наши преподаватели:
Александр Литвин
Главный редактор делового портала BEl.BIZ
Менеджер проекта Startup Belarus
Автор рассылки «Большие планы», ведущий корпоративных блогов.
Бакалавр психологии. Тема научных интересов «Взаимосвязь личностных характеристик и особенностей восприятия рекламных текстов».
Анна Ядловская
SMM-специалист, копирайтер, маркетолог.
Занимала должности старших копирайтеров в Digital-агентствах: UFOX и JCS.
В "портфеле" такие клиенты как: Prime Hall, Беллакт, Красный пищевик, Ford, Silver Screen, Идея Банк, Bambolina, Villa Dini.
Эксперт портала Про Бизнес. Участник конкурса социальной Рекламы для Молодых Креаторов" в рамках фестиваля "Белый Квадрат".
Сергей Филазапович
Креативный директор TDI Group
Среди клиентов такие компании как МТС, Heineken Беларусь, Samsung, Hyundai, Oriflame, Ford, Pepsico, Приорбанк, Peugeot, Белагропромбанк, Банк Торговый Капитал, P&G, Альфа-банк, Савушкин продукт, Санта-Бремор и др.
Член жюри Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга "Red Apple" и «Белый квадрат».
Обладатель наград Международных фестивалей рекламы и маркетинга: Golden Hammer, Golden Drum, Киевского Международного Фестиваля, «Белый квадрат», Red Apple, AD STARS и многих других (всего более 80).
Победитель Young Media Lions Belarus 2010.
Михаил Лях

Со-основатель и лидер TiES.
Тренер по развитию навыков (soft skills)
Автор обучающих и тренинговых программ по развитию навыков.
Фасилитатор инновационных сессий по методологии дизайн-мышления.
Сертифицированный коуч международной ассоциации коучей ICU.
Стоимость обучения
Будние дни
(день\вечер)
148 BYN
за месяц
Выходные дни

178 BYN
за месяц
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
В ближайшее время мы свяжемся с вами
It's totally free
Контакты
IT Princess Academy
г. Минск, пр. Победителей 5, офис 310,
Бизнес-центр "Александровский"
ст. м. Немига
+375-29-586-50-36
+375 29 853 65 16 (учебный отдел)
[email protected]
Made on
Tilda